Учредитель - открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД")

Юридический адрес:107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2.

Тел. 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)

факс 8(499)262-90-95

адрес сайта: http://rzd.ru/

Начальник отдела обучения и профориентации детей Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» - Стоналова-Озёрная Анна Андреевна, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Координирует работу дошкольного учреждения:

Отдел профориентации и взаимодействия с ВУЗами службы управления персоналом Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

Юридический адрес: 107996, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20

Начальник отдела образовательных учреждений - Светличная Ирина Николаевна, тел. 8(499)266-21-16, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заместитель начальника отдела образовательных учреждений - Тимофеева Вероника Вячеславовна, тел. 8(499)266-25-11, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ведущий специалист отдела образовательных учреждений - Иощенко Оксана Ростиславовна, тел. 8(499)266-26-24 e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

         Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления. Имеет управляемую и управляющую системы.

          Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом Учреждения и соответствующими положениями.

 Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 47 открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - Детский сад № _ ОАО "РЖД"

 (далее Учреждение)

 

 I структура – органы самоуправления:

·        Общее собрание работников Учреждения.

·        Педагогический совет.

.        Родительский комитет.

 

II структура – административное управление, которое имеет несколько уровней линейного управления.

 

1 уровень – заведующая,котораяназначается на должность и освобождается от должности Учредителем. 

      Управление учреждением осуществляет заведующий Ляшенко Марина Ильинична, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях:

  • осуществляет образовательную деятельность на основании устава, выданной ему лицензии,
  • разрабатывает и утверждает образовательные программы (технологии), в том числе экспериментальные, на основе федеральных государственных стандартов;
  • обеспечивает эффективное качественное, доступное и бесплатное образование в соответствии с муниципальным заданием главного управления образования;
  • ведет учет детей, поступающих в дошкольное учреждение;
  • создает необходимые условия для осуществления образовательной деятельности, охраны, укрепления здоровья воспитанников, организации питания и медицинского обслуживания;
  • обеспечивает материально-техническое оснащение образовательного процесса, оборудует помещения в соответствии с действующими нормами и требованиями, осуществляет текущий ремонт зданий, сооружений и иного имущества учреждения в пределах бюджетных ассигнований;
  • координирует не запрещенную законом деятельность общественных организаций в учреждении;
  • привлекает для осуществления своей деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств в соответствии с действующим законодательством;
  • использует ассигнования в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
  • осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности;
  • ведет статистическую отчетность;
  • отвечает по своим обязательствам только находящимися в его распоряжении денежными средствами;
  • эффективно использует имущество, обеспечивает сохранность и использование его по целевому назначению;
  • производит списание имущества в установленном порядке по согласованию с главным управлением образования и департаментом;
  • отчитывается о результатах финансово-хозяйственной деятельности перед  отделом обеспечения деятельности негосударственных образовательных учреждений  и управлением образования администрации района;
  • обеспечивает гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников.

 

2 уровень – заместитель заведующего по административно-хозяйственным вопросам (Петрова С.В.), старший воспитатель (Сташкова Т.Н.), старшая медсестра (Романова О.В.).

Старший воспитатель  осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственным вопросам  отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, принимает участие в физкультурно-оздоровительной работе с детьми, проводит санитарно-просветительскую работу. Указания, даваемые старшим воспитателем, старшей медсестрой, заместителем заведующего по АХР в пределах их компетенции, так же обязательны для всех работников.

      В Учреждении действует три органа самоуправления:Общее собрание работников Учреждения, педсовет, Родительский комитет. 
      Они обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития Учреждения, всех его подразделений. 
      В Учреждении создана модель структуры управления, где каждый субъект имеет свое предназначение, конкретные цели, функциональные обязанности. 
       Рациональное распределение функциональных обязанностей в управлении Учреждением позволяет максимально использовать сильные стороны педагогов, сформировать внутри коллектива ядро, которое состоит из компетентных, авторитетных, уважающих друг друга работников, позволяет делигировать часть своих полномочий и функций членам коллектива. 

Общее собрание работников Учреждения: (см.  Положение об Общем собрании работников Учреждения.)
- рассматривает и принимает Устав и коллективный договор дошкольного учреждения, изменения и дополнения к ним; 
- заслушивает отчеты заведующего и председателя профсоюзного комитета Учреждения о выполнении соглашения по охране труда, коллективного договора; 
- рассматривает и принимает программу развития Учреждения, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины и действия по ее укреплению; 
- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса; 
- ходатайствует о поощрении, в том числе награждении правительственными наградами, наиболее отличившихся работников Учреждения. 

     В состав Общего собрания работников Учреждения входят все работники Учреждения.
      Общее собрание работников Учреждения собирается  не реже двух раз в календарный  год. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины работников учреждения.     Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее 51% присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Общего собрания. 
       Решение, принятое Общим собранием  в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству РФ, является обязательным для исполнения.

 

 Центральным звеном в организации всей методической работы является педсовет.


Педсовет Учреждения: (см. Положение о педсовете)
- определяет основные направления образовательной деятельности Учреждения; 
- рассматривает и принимает план работы Учреждения, учебный план, расписание занятий на учебный год; 
- выбирает программы дошкольного образования (основные и дополнительные), образовательные технологии и методики для реализации в педагогическом процессе Учреждения; 
- рассматривает и принимает  образовательную программу на учебный год; 
- рассматривает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности в Учреждения; 
- организует выявление, изучение, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта работников Учреждения

-рассматривает вопросы организации и совершенствования методического обеспечения  образовательного процесса в Учреждении; 
- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса в Учреждении; 
- заслушивает анализы работы педагогических  работников и медсестры по охране жизни и здоровья воспитанников, о ходе реализации общеобразовательных программ дошкольного образования, результатов готовности воспитанников к школьному обучению; 
-  ходатайствует о поощрении и награждении наиболее отличившихся педагогических работников.

- выбирает программы дошкольного образования (основные и дополнительные), образовательные технологии и методики для реализации в педагогическом процессе Учреждения;

- рассматривает и принимает  образовательную программу на учебный год; 
- рассматривает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности в Учреждения; 
- организует выявление, изучение, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта работников Учреждения; 
- рассматривает вопросы организации и совершенствования методического обеспечения  образовательного процесса в Учреждении; 
- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса в Учреждении; 
- заслушивает анализы работы педагогических  работников и медсестры по охране жизни и здоровья воспитанников, о ходе реализации общеобразовательных программ дошкольного образования, результатов готовности воспитанников к школьному обучению; 
-  ходатайствует о поощрении и награждении наиболее отличившихся педагогических работников. 

В состав педагогического совета входят:

- заведующий Учреждения;

- старший воспитатель;

- воспитатели групп;

- музыкальный руководитель;

- воспитатель по физической культуре;

- педагог-психолог;

- старшая медсестра;

- учитель-логопед.
   Заседание педсовета  правомочно, если  на нем присутствует не менее  половины его состава. 
    Решение, принятое в пределах компетенции  Педсовета Учреждения и не противоречащее  законодательству РФ, является обязательным для всех педагогических работников. 
   Педсовет работает по плану, который является составной частью  годового плана работы Учреждения. 

     Технология управления развитием Учреждения с помощью Педсовета отличаются большим многообразием  методов и форм, которые определяют результат воздействия на коллектив.   
 
 Совет родителей Учреждения: (см. Положение о родительском совете.)
- принимает участие в обсуждении Устава и локальных актов, касающихся взаимодействия с родителями, рассматривает вопросы о внесении в них изменений и дополнений; 
- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса в Учреждении; 
- заслушивает информацию, отчеты  педагогических работников, медсестры о состоянии здоровья  воспитанников,  ходе реализации общеобразовательных программ дошкольного образования, результатов готовности воспитанников к школьному обучению; 
- заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждения, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления детей, в том числе о проверке состояния образовательного процесса , соблюдения санитарно-гигиенического режима  Учреждения, охране жизни и здоровья воспитанников; 
- принимает участие в планировании и реализации работы по охране и защите прав, свобод и интересов воспитанников и родителей во время образовательного процесса в Учреждении; 
- вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в Учреждении; 
- принимает участие в организации работы по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса содействует в организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий  - родительских собраний, родительских клубов, «Дней открытых дверей», субботников и др. 
 - оказывает посильную благотворительную помощь Учреждению в укреплении материально-технической базы, благоустройстве помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности; 
- принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных родителей. 

     Совет родителей Учреждения является одной из форм самоуправления и взаимодействия  Учреждения и родителей воспитанников. 
     В состав Родительского комитета  входят представители  родительской общественности от каждой групп. 
     Родительский комитет работает по годовому плану, составленному совместно  с администрацией Учреждения. 

III уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

 

     Ежегодно все три органа управления работают в тесном контакте. Члены родительского комитета изучают интересы и потребности родителей; являются организаторами диалога с родителями в решении проблемных вопросов возникающих в течение учебного процесса; участвуют в открытых мероприятиях, Педсоветах, и т.д.; организуют субботники по благоустройству территории Учреждения; оказывают помощь в ремонте детского сада. 
     На общем собрании коллектива  рассматриваются вопросы по охране и безопасности условий труда; о материально-техническом состоянии Учреждения; об участии всего коллектива в оформлении территории детского сада; выполнении распоряжений вышестоящих организаций. 
Успех в управлении Учреждения достигается благодаря четкому пониманию исполнителями учебного процесса, поставленных задач; созданию деловой и творческой обстановки в коллективе, совместной деятельности по достижению целей воспитания, образования и развития детей. 
      В управлении дошкольным учреждением соотношение единоначалия и коллегиальности проявляется в решении вопросов на Педсовета, при коллективном просмотре работы, на производственном совещании, Общем собрании работников Учреждения. Коллегиальность находит наибольшее выражение  в процессе обсуждения и выработки решений, а единоначалие – в распоряжениях руководителя. 
     От руководителя в значительной степени зависит подбор наиболее важных вопросов и глубина их подготовки к обсуждению  на Педсовете и на собрании коллектива, создание деловой обстановки, согласованности работы коллектива. 
    Согласованная деятельность всех ступеней административного управления, их взаимосвязь с органами коллегиального управления обеспечивает высокий  эффект в достижении поставленных перед работниками дошкольного учреждения целей.